Новое предприятие TELS CARGO в Чехии

С целью развития компании и оптимизации схем доставки грузов в Праге создано новое подразделение TELS CARGO. Для чешского автопарка заказано 20 автосцепок на тягачах MAN с полуприцепами KRONE, а также 20 полуприцепов МЕГА (KRONE Mega Liner) высотой грузового пространства 3 метра. 6 полуприцепов МЕГА уже введены в эксплуатацию и начали осуществлять перевозки грузов из Европы и Российскую Федерацию. В течение лета 2019 года парк будет полностью укомплектован указанным количеством техники.
Автомобили чешской регистрации упростят организацию логистики между Чехией и странами СНГ, позволят, в том числе, оптимизировать процессы доставки грузов в условиях дефицита разрешений на международные автомобильные перевозки.
«У российских перевозчиков из года в год количество разрешений ряда европейских стран все меньше и меньше. Наличие автопарка чешской регистрации даст нам возможность развивать услуги на направлении Чехия-Россия (импорт, экспорт) практически без ограничений, поскольку это будут двусторонние перевозки, в отношении которых дефицита разрешений обычно не возникает. На нашу работу уже не будет влиять в той же степени постоянное сокращение квот польских транзитных разрешений для российских транспортных компаний», - прокомментировал решение компании Генеральный директор TELS CARGO Андрей Абрагимович.
В перспективе автомобили TELS чешского автопарка смогут легко войти в сегмент внутриевропейских автомобильных грузоперевозок.
Наличие в автопарке полуприцепов МЕГА в некоторых обстоятельствах снижает для клиента себестоимость доставки за счет большего объема загрузки. Кроме увеличенного грузового пространства, конструкция новых полуприцепов дает возможность удобно загружать грузы высотой до 3 метров.
«Не все МЕГИ одинаковы. В нашем российском автопарке уже эксплуатируется 40 полуприцепов МЕГА. Но они, к сожалению, чуть ниже трех метров, и в них трудно загружать автопогрузчиком грузы, близкие к максимальной высоте – погрузчику нужен запас пространства сверху. Новые МЕГИ позволяют безопасно поднять крышу на 30-40 сантиметров и загружать грузы 3-метровой высоты», - пояснил Андрей Абрагимович.