Инновационная стратегия
Инновационная стратегия
Инновационная деятельность TELS CARGO направлена на развитие своих компетенций и использование цифровизации с целью улучшения качества обслуживания Клиентов, повышения операционной эффективности и создания новых бизнес-моделей. Внимание сосредоточено на трех ключевых темах, определяющих инновационную стратегию компании.
Цифровизация управления активами
Каждый день своей деятельности Компания генерирует огромный объем данных, которые содержат множество потенциальных идей для оптимизации управления активами и увеличения их рентабельности. Превращение больших данных в информацию о жизненном цикле активов способствует усилению их эффективной и безотказной работы, а автоматизация устраняет избыточные ручные процессы.
Области улучшений:- Доступность актуальных данных по всем активам.
- Повышение эффективности активов через увеличение возможностей цифровых сервисов.
- Аналитика в реальном времени для стратегического, тактического и оперативного уровня управления активами.
Создание новых бизнес-моделей
Тенденция развития глобальных цифровых экосистем дает транспортным компаниям возможность участвовать в сквозных логистических процессах деловых партнеров. Сотрудничество с глобальными логистическими экосистемами стимулирует диверсификацию предлагаемых TELS CARGO транспортных решений и позволит получать постоянно растущую долю доходов.
Области улучшений:- Подключение к глобальным логистическим цифровым экосистемам.
- Интеграция с потенциальными деловыми партнерами и регулирующими органами.
- Использование инфраструктуры цифровой экосистемы для передачи данных о процессах реализации транспортных решений.
- Обмен критически важной информацией (таможня, ВЭД, безопасность) в зависимости от отраслевых
Клиентский опыт
В международной логистике Клиенты все больше полагаются на транспортные компании, предлагающие не просто доставку груза из точки А в точку Б, а способные оперативно и с глубоким пониманием бизнес-задач Клиента предоставить потенциальные сценарии доставки грузов, адаптивные варианты обслуживания и гибкую тарификацию.
Области улучшений:- Понимание бизнеса Клиента и его потребностей в цепочках поставок.
- Использование машинного обучения и искусственного интеллекта для анализа исторических данных клиента и рынка для прогнозирования вариантов доставки грузов.
- Повышение качества и скорости предоставления транспортных решений.